Нарушение режима административного надзора

Содержание

Подводные камни административного надзора: рекомендации круглого стола

Нарушение режима административного надзора
an_babushkinМосква, пр. Шокальского, д. 61 корп. 1

Рекомендации круглого стола

«Проблемы законодательства и правоприменительной практики административного надзора за освобожденными».

В 2011 году был принят Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 64-ФЗ “Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы”. Данным законом был восстановлен институт административного надзора, существовавший в советское время.

Все освобожденные этим законом были разделены на 2 группы: те, кому может быть установлен административный надзор в случае, если он был признан злостным порядка отбытия наказания, либо в течение года совершил 2 административных правонарушения против порядка управления и общественного порядка (лица, осужденные за особо тяжкие и тяжкие преступления; при любом рецидиве преступлений; за преступления в отношении несовершеннолетних; за преступления, связанные с оборотом наркотических или иных запрещенных законом веществ), и те, кому он устанавливается в обязательном порядке (лица, осужденные при особо опасном рецидиве преступлений либо против половой неприкосновенности несовершеннолетнего, либо совершившие преступления во время нахождения под административным надзором, либо осужденные по п. «л» ч. 2 ст. 105, п. «е» ч. 4 ст. 111 УК РФ и некоторых других).

Поставив под определенный контроль поведение освобожденных и оказав некоторое воздействие на снижение постпенитенциарного рецидив, новый закон создал и новые проблемы.

Для ряда категорий освобождаемых назначение надзора не зависит от того, как человек вел себя в колонии, и в какой мере достигнуты в отношении него цели наказания.

Устанавливаемый для некоторых освобождаемых запрет покидать место жительства после 22.00, препятствует устройству на работу в вечернее и ночное время.

Распространенной является практика, когда сотрудники полиции, чтобы проверить местонахождение поднадзорного, приходя к нему домой в ночное время, поднимая  на ноги малолетних детей и глубоких стариков.   

Известны и случаи, когда сотрудники полиции вместо того, чтобы  позвонить поднадзорному по телефону, звонят в звонок или домофон, который на ночь отключен, после чего составляется рапорт о том, что поднадзорный отсутствовал дома в ночное время. Это нарушает права членов семьи поднадзорного на частную жизнь и нормальный сон.

Известны случаи, когда у поднадзорных на почве страха не услышать сигнал телефона или звонка, развивается психические расстройства.
Регулярные ночные визиты полиции в семьи, где проживают поднадзорные, нередко приводит к конфликтам в семьях и разрушению семей.

Не всегда сотрудники полиции проявляют уважительное отношение к лицам, находящимся под административным надзором, правильно выстраивают с ними свои отношения.

Выявлено значительное количество случаев, когда поднадзорные, проживающие в сельской местности и не обеспеченные работой, не имеют средств, чтобы добраться до места отметки в полиции. В особенно сложном  положении оказываются поднадзорны в регионах  с низким уровнем занятости населения: они вынуждены искать себе работу и в связи с этим находиться в разъездах, что расценивается надзорным органом, как уклонение от административного надзора.
Устанавливаемые при административном надзоре ограничения чаше всего носят формальный характер и  не влияют на характер и мотивы совершения преступления, не выполняя своей профилактической функции.
Формальный характер надзора, отсутствие со стороны полиции помощи поднадзорным лицам в решении их проблем,  не позволяет ему влиять на снижение преступности.
Необходимо понизить тонус репрессивности в законодательстве об административном надзоре.
Участники круглого стола рекомендуют:

1. Внести изменения Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 64-ФЗ “Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы”:

1.1.

Предусмотреть, что первично установленный срок административного надзора не может быть более 3 лет;1.2. Предусмотреть, что в случае положительного поведения освобождаемого из мест лишения свободы, ранее не отбывавшего наказание,  административный надзор не устанавливается;1.3.

 Предусмотреть, что характер ограничений, устанавливаемых поднадзорному лицу, должны иметь индивидуальный характер, и зависеть от характера и мотивов совершенного преступления, личности осужденного;

1.4.

Предусмотреть, что с учетом занятости осужденного надзорный орган вправе пересмотреть ограничения, установленные судом.

2. Верховному Суду РФ проанализировав судебную практику по назначению и осуществлению административного надзора, установить, что сроки административного ареста, назначенного за несколько нарушений в сфере административного надзора, не суммируются.

3. МВД России:

3.1. Установить, что при осуществлении контроля за местом нахождения поднадзорного лица в ночное время его вызов из жилого помещения должен осуществляться по телефону или иным способом, не доставляющим неудобства совместно проживающими с ним лицами.

3.2. Установить, что оказывать поднадзорным лицам помощь в трудоустройстве во взаимодействии с социальными службами.

3.3. Установить, что, если наложенные ограничения, препятствуют работе поднадзорного лица, выполнения им своих семейных или гражданских обязательств, инспектор выходит в су о пересмотре установленных ограничений.

an_babushkinПредложение о дополнении местных праздников района Отрадное на 2021 год – Днем села Владыкино – Вельяминово, Днем МИТа, Днем НИИТП, Днем Ботанического Сада, Днем взаимопомощи и дружбы и другими.

Предлагаю Совету  депутатов муниципального округа Отрадное дополнить перечень местных праздников следующими местными праздниками:

– 9 января – День проезда Якушкина (9 декабря 1794 года родился декабрист и просветитель Дмитрий Иванович Якушкин)

– 18 марта – День ул. Римского-Корсакова (18 марта 1844 года родился Николай Андреевич Римский-Корсаков);

– 21 марта – День улицы Мусоргского (21 марта 1839 года родился Модест Петрович Мусоргский);

– 4 апреля 1952 года – День точных приборов, когда на площадке завода №449 в подмосковном г. Бабушкин был образован НИИ-648 для разработки и изготовления каналов радиоуправления для ракет (в настоящее  время – НИИ точных приборов холдинга «Российские космические системы».

– 13 апреля – День улицы Бестужевых (13 апреля 1790 года родился Николай Александрович Бестужев, декабрист, историограф флота, писатель, критик, изобретатель, художник, брат Михаила, Александра , Петра и Павла Бестужевых, сын одного из создателей теории государственного образования  Александра Бестужева.   

– 14 апреля  – День природы родного края (14 апреля 1946 был создан Главный Ботанический Сад им. Академика Н.В. Цицина).

– 15 мая – День науки родного края (15 мая 1946 года приказом министра Минсельхозмаша № 114сс в составе 6-ого Главного управления был создан НИИ пороховых реактивных снарядов на базе ГЦКБ-1, получивший наименование НИИ № 1, в настоящее время – Московский институт теплотехники – МИТ);

– 5 июля – День улицы Пестеля (5 июля 1793 года родился Павел Иванович Пестель);

– 6 июня – День улицы Хачатуряна (6 июня 1903 года родимлся композитор Арам Ильич Хачатурян)

– 6 августа – День ул. Санникова (6 августа 1844 года родился Яков Санников – младший, купец и меценат, финансировавший полярную экспедицию, внук Якова Санникова –старшего, полярного исследователя и добытчика мамонтовой кости);    

– 17 августа – День воссоединения (17 августа 1960 года территория Отрадного вошла в состав г. Москвы);

– 14 сентября – День взаимопомощи и дружбы (14 сентября 1997 года в Отрадном была открыта мечеть «Ярдям», что означает «помощь»);

– 1 ноября – День Юрловского проезда (1 ноября 1574 года родился князь Дмитрий Михайлович Пожарский, владелец д. Казеево, расположенной на месте Юрловского проезда);  

– 6 ноября – День Отрадного проезда и Березовой аллеи (6 ноября 1864 года родилась Матрена Григорьевна Белякова, она же – св. Матрена Анемнясевская, канонизированная в 2000 году, скончавшаяся в 1936 году в доме инвалидов-хроников  Отрадном);  

– последняя суббота декабря – День Отрадного (день села Владыкино – Вельяминово (первое упоминание села Вельяминово Манатьина, Быкова и Коровина стана (Ростокинского уезда) в грамоте Василия Третьего  от 30 декабря 1511 года)

Page 3

an_babushkinГубернатору Орловской области
А.Е. Клычкову

Прокурору

Орловской области
И.В. Полуэктову

Председателю Орловского областного Совета народных депутатов

Л.С. Музалевскому 

Председателю

Орловского областного суда
Е.Н. Суворовой

Мэру г. Орла

В.Ф. Новикову

Начальнику Управления Роскомнадзора

по Орловской области                            Уважаемый Андрей Евгеньевич!Уважаемый Иван Васильевич!Уважаемый Леонид Семенович!Уважаемая Елена Николаевна!Уважаемый Василий Федорович!

О преследовании Общественного Фонда

Профилактико-адаптационно-реабилитационного
Комплекса «Парк «Преображение»
Орловской области.  

Несмотря на смену Губернатора Орловской области в Орловской области продолжается беспрецедентное преследование Общественного Фонда Профилактико-адаптационно-реабилитационного Комплекса «Парк «Преображение» (далее – Фонда).

Фонд был создан в 2008 году бывшим главным наркологом Орловской области Фомичевой Валентиной Михайловной (скончалась в 2014 году) и журналистом Василием Михайловичем Паскару, специалистом в области реабилитации наркозависимых.Помощь Фонда за 10 лет получило около 15 тыс. человек.

Таким образом, начиная с момента своего создания в 2008 году, невзирая ни на какие кризисы, не получая никакой финансовой помощи,  Общественный Фонд проводит огромную работу, смог выстроить правильный, системный формат своей деятельности. Опыт работы Фонда является уникальным как для Орловской области, так и для страны в целом.

Многолетняя  работа Фонда по пропаганде и утверждению трезвого здорового образа жизни в учебных, образовательных, пенитенциарных, социальных и других учреждениях структурах была отмечена многочисленными Почетными грамотами, Благодарственными письмами, общественным признанием  органов государственной власти и гражданского общества, представителями Московского патриархата Русской православной церкви.Вся эта работа строилась Фондом на базе своего офиса – маленького помещении площадью 81 м. кв. по адресу Орел, ул. Андрианова, д. 5. Помещение было получено в 2008 году на основании договора безвозмездного пользования. Помещение находилось в плачевном состоянии,  все коммуникации в нем были сломаны.  Работники и волонтеры Фонда своими силами отремонтировали помещение, сделали его удобным для работы.Ежегодно лекциями, тренингами, литературно-музыкальными и иными мероприятиями Фонда охватывалось около 10 тысяч человек. Работой Фонда охвачены все исправительные учреждения области, а в женской исправительной колонии в 2021 году планировалось создать реабилитационых центр для наркозависимых.

В колониях Орловской области Фондом на базе кабинетов психологической помощи созданы центры по оказанию помощи заключенным в освобождении от алкогольной, табачной зависимостей.

Благодаря выстроенной профессиональной работе Фонда ряды молодежи и подростков, ведущих трезвый здоровый образ жизни, пополнились на Орловщине более чем на семь тысяч человек.

На базе Фонда было образовано несколько организаций, активно пропагандирующих в Орловской области трезвый здоровый образ жизни – «ТРЕЗВЫЙ ОРЕЛ», «ЗДОРОВЫЙ ОРЕЛ», «РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ООО «ОБЩЕЕ ДЕЛО», «ИМПЕРИЯ СПОРТА-ОРЕЛ», артгруппа «РАДИ ЖИЗНИ», занимающиеся помощью молодежи в организации здорового образа жизни, разработали эффективные программы реабилитации нарко-, алко-, игро- и иных зависимостей.Эти организации также работали на базе офиса Фонда
За весь период деятельности Фондом был проведен и ряд массовых мероприятий – Международные спортивные турниры по настольному теннису, по мини-футболу, мероприятия, посвященные Дню защиты детей, Дню Трезвости, Дню бега,  450-летию г. Орла и другие.

Источник: https://an-babushkin.livejournal.com/888960.html

Наказание за нарушение административного надзора

Нарушение режима административного надзора

Замечание 1

Нарушение поднадзорным лицом ограничений и обязанностей, сопутствующих административному надзору, дает основания полагать, что оно всё ещё представляет опасность для общества, поскольку не способно подчиняться таким социальным регуляторам, как нормы права и властные предписания. Нарушение обязанностей и административных ограничений служит основанием для применения к поднадзорному лицу мер ответственности, предусмотренных нормами различных отраслей права.

В первую очередь это нормы административного права, которые регулируют общественные отношения в сфере государственного управления. Ответственность за нарушения режима административного надзора установлена самим Федеральным законом от 06.04.2011 № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», а также Кодексом РФ об административных правонарушениях.

Учитывая опасность, которую представляют некоторые из лиц, отбывших уголовное наказание, и стремясь оградить общество от их повторных посягательств, законодатель также ввел уголовную ответственность за нарушения административного надзора.

Формально объектом преступного посягательства выступает общеобязательность судебного решения, которым на поднадзорное лицо возложены обязанности и ограничения.

Но можно сказать, что нарушение режима административного надзора – это «поставление в опасность» широкого круга охраняемых общественных отношений, «первый вестник» возможных преступлений.

  • Курсовая работа 460 руб.
  • Реферат 220 руб.
  • Контрольная работа 240 руб.

Ответственность за нарушение режима административного надзора по нормам Закона об административном надзоре

Мерами ответственности по данному Закону являются дополнение и продление административного надзора.

К поднадзорному лицу в судебном порядке могут быть применены дополнительные административные ограничения на основании

  • информации об образе жизни и поведении поднадзорного лица
  • информации о соблюдении поднадзорным лицом наложенных ограничений.

Продление срока административного надзора возможно в отношении поднадзорных лиц, которые в течение одного года более 2 раз привлекались к административной ответственности за посягательства:

  • на порядок управления
  • общественный порядок и безопасность
  • здоровье населения или общественную нравственность.

Замечание 3

Срок административного надзора может быть продлен в рамках предельного срока надзора, предусмотренного законом для данной категории поднадзорных лиц, но в любом случае не более срока судимости.

Административные наказания за нарушения поднадзорными лицами режима административного надзора дифференцированы в зависимости от конкретного деяния

  1. Невыполнение обязанностей, предусмотренных Законом об административном надзоре, согласно ч. 2 ст. 19.24 КоАП РФ влечет:

    • предупреждение
    • административный штраф в размере от 500 до 1000 рублей.
  2. Несоблюдение административных ограничений, возложенных судом, согласно ч. 1 ст. 19.24 КоАП РФ карается:

    • административным штрафом в размере от 1000 до 1500 рублей
    • административным арестом до 15 суток.
  3. Если поднадзорное лицо повторно допустит несоблюдение административных ограничений (в течение срока административной наказанности – 1 года), то согласно ч. 3 ст. 19.24 КоАП РФ к нему могут быть применены:

    • обязательные работы сроком до 40 часов
    • административный арест от 10 до 15 суток.

Уголовный кодекс РФ установил наказуемость двух деяний – уклонения от административного надзора (ч. 1 ст. 314.1 Уголовного кодекса РФ) и неоднократного несоблюдения административных ограничений (ч. 2 ст. 314 УК РФ)

  1. За деяние, предусмотренное ч. 1 ст. 314 УК РФ, к поднадзорному лицу могут быть применены следующие меры уголовной репрессии

    • обязательные работы длительностью от 180 до 240 часов
    • исправительные работы длительностью до 2 лет
    • лишение свободы до одного года.
  2. По ч. 2 ст. 314 УК РФ, поднадзорное лицо может быть привлечено к уголовной ответственности в виде

    • штрафа в размере до 60 000 рублей или дохода поднадзорного лица за период до 6 месяцев
    • обязательных работ продолжительностью от 100 до 180 часов
    • исправительных работ сроком до 1 года
    • принудительных работ сроком до 1 года
    • ареста сроком до 6 месяцев
    • лишения свободы сроком до 1 года.

Замечание 4

Несмотря на то, что наказание в виде ареста давно включено в УК РФ, фактически оно не применяется по причине отсутствия условий для исполнения (арестных домов).

Источник: https://spravochnick.ru/pravo_i_yurisprudenciya/administrativno-pravovoy_nadzor/nakazanie_za_narushenie_administrativnogo_nadzora/

информационный портал, освещающий основные вопросы на тему административного и гражданского права

Нарушение режима административного надзора

Появился административный надзор, призванный контролировать действия субъектов, вышедших из мест заключения, достаточно недавно, прежде всего, направлен он на отслеживание и мониторинг за освободившимися лицами. На такое лицо накладываются различные ограничения

Рассмотрим в данной статье административный надзор за осужденными после освобождения, изменения в 2021 году, а также его специфику и права структур, выполняющих контроль.

  1. 64 фз об административном надзоре;
  2. Кто попадает под надзор?
  3. Различия между надведомственным контролем и административным;
  4. Стадии проводимого надзора.

64 фз об административном надзоре

В 2011 году был принят ФЗ №64, регулирующий порядок исполнения административного надзора. Закон 64 «Об административном надзоре» был принят в связи с увеличением рецидивов со стороны лиц, ранее отбывших наказание. Поэтому было решено установить меры для осуществления надзора и контроля над людьми, которые уже освободились, но с них ещё не была снята судимость.

  Основными задачами для осуществления и назначения надзора являются:   1. Предупреждение совершения повторного правонарушения;   2. Профилактические меры для защиты интересов государственного и общественного характера.   На основании 11 статьи ФЗ 64 лицу, отбывшему наказание, были вменены обязанности определенного характера. А именно:   1.

Не менять место жительство без уведомления контролирующих органов;   2. Приходить по первому вызову для разъяснения причин в части нарушения режима;   3. При выезде за рамки района либо города уведомлять органы правопорядка.   Среди дополнительных мер могут быть введены следующие правила:   1. Комендантский час.

В период времени с 22:00 до 6:00 необходимо находиться по месту проживания;   2. Поднадзорный не имеет право посещать определенные места (детские сады или развлекательные заведения);   3. В обязательном порядке в назначенный день нужно являться в контролирующий орган.

  При этом каждое из этих ограничений в определенном случае может быть либо ослаблено, либо, наоборот, ужесточиться, принимает такие решения только начальник ОВД.

Кто попадает под надзор?

На основании Федерального закона под контроль попадают люди, которые освободились из мест лишения свободы, однако судимость с них еще не снята, в отношении реализации тяжелых и особо тяжелых преступлений. А также в части правонарушений умышленного характера и при повторении преступлений.

Наблюдение может быть установлено за лицами, осуждёнными за преступления в отношении малолетних лиц и на покушение на их половую свободу. И в отношении лиц, которые:  

  • Являлись опасными нарушителями порядка, определенного в тюрьмах;
  •  

  • Совершившие после выхода на свободу в течение года несколько административных нарушений.

  Надзор назначается в судебном порядке, в связи с этим лицо сразу ограничивается в походе в определенные места, могут его ограничить даже в визите мест многочисленного пребывания граждан. Поднадзорному необходимо либо 1 раз в месяц, либо несколько раз приходить в ОВД для регистрации.

В период проведения административного надзора суд может отменить административные ограничения либо добавить новые. Надзор назначается на период от 1 года, максимум до 3 лет, но не выше того срока, в течение которого судимость можно снять. Срок прохождения надзора начинается с момента постановки на учёт в ОВД, в том районе, в котором собирается проживать гражданин.

Далее решение вступает в законную силу. Исполнительными органами власти и другими инстанциям производится сбор данных об объекте надзора, чтобы принять целесообразное решение о возможности снятия наложенных ранее ограничений.

Исключением является нарушение, связанное с посягательством на половую свободу несовершеннолетних граждан, в отношении этих лиц преждевременное снятие ограничений применяться не может.   Что касается срока осуществления надзора, то он полностью зависит от типа совершенного преступления. Согласно статье 5 ФЗ -64, срок не может составлять менее одного года и более трёх лет.

Также может быть применена формула, по которой из срока погашения судимости вычитается срок, который отбыл наказание объект административного надзора.   Административный надзор может быть приостановлен по ряду причин:   1. находящийся под надзором объявляется в розыск;   2. При присвоении статуса поднадзорному «без вести отсутствующий»;   3.

При аресте находящегося под надзором.   Если данные причины исчезают, то надзор автоматически продолжает свое действие. Осуществляются меры по мониторингу за поднадзорным ОВД, порядок наблюдения определяется органами исполнительной власти.   Окончание административного наблюдения может быть связано с рядом причин:   1.

Период административного надзора подошёл к концу;   2. Снята судимость;   3. Признание находящегося под надзором умершим;   4. Гибель поднадзорного.

  Может также быть рассмотрена досрочная остановка административного контроля, решение признается судом на основании заявления самого объекта, либо его представителей, либо ОВД, осуществляющего наблюдение за ним в связи с добросовестным выполнением находящегося под надзором уставленных ограничений. Если он добросовестно выполнял все свои обязанности и имеет хорошие характеристики с мест работы и жительства. Недавно в статье 2 ФЗ-64 появился раздел, по которому судимость не может быть снята, пока осуществляется государственное наблюдение за лицом, отбывшим наказание. Поэтому пока ведётся усиленный мониторинг в отношении данного лица, судимость так и остаётся непогашенной. Образец заявления поднадзорного лица о досрочном прекращении административного надзора вы можете скачать здесь

Различия между надведомственным контролем и административным

Многие считают, что это два равноценных понятия, обозначающих одно и то же. Но между ними есть разница. Различия касаются, прежде всего, содержания этих двух понятий. Надведомственные органы обладают большей властью.

В их права входит не только контроль над деятельностью объектов, но также возможность контролировать целесообразность принятия соответствующих решений. А надзор, в свою очередь,касается конкретного лица.

Также надведомственные органы могут вмешиваться в различные сферы деятельности контролируемого объекта, а вот органы административного контроля могут только исполнять контролирующую функцию и наблюдать за исполнением предписаний.

Стадии проводимого надзора

Административный надзор представляет собой поэтапное выполнение действий, поэтому в целом его можно разделить на следующие этапы:  

  • Предварительный. На данном этапе происходит сбор и анализ данных об объекте. Разрабатываются меры, которые необходимо к нему применить;
  •  

  • Текущий.

    В ходе этого этапа происходит наблюдение, инспектирование, происходит проверка за выполнением предписаний;

  •  

  • Завершающий. В ходе этого этапа происходит вынесения решения о дальнейших действиях в отношении объекта, а именно, снятие или продление административного контроля.

  Таким образом, административный надзор в целом можно рассмотреть как отдельный вид деятельности, направленный на соблюдении организации и законности проводимых мероприятий.

В такой деятельности отсутствует организационная подчинённость уполномоченных структур, при этом не имеющая право вмешиваться в деятельность поднадзорного объекта.

В основе административного регламента по надзору лежат действия уполномоченных структур, имеющих право посещать находящиеся под контролем объекты, организовывать проверки на объектах, запрашивать необходимую информацию, проводить анализ необходимости выдачи определенных разрешений для выполнения ограничительных мероприятий, выносить заключения. В настоящее время основной задачей государства является усовершенствование работы органов надзора, чтобы сократить случаи рецидива, для ускорения процесса социализации лиц, побывавших в местах лишения свободы. Ведь практика во всём мире свидетельствует, что при индивидуальной работе с ранее судимыми лицами возникновение повторной преступности сокращается.

16 июля 2021
Дата последнего изменения 24 декабря 2021

38038

Все выше изложено правда, к этому добавлю, инспектора составляют нарушения как им благо рассудится, а суд не разбирается, а идёт на поводу инспекторов. Нужно как то сообща переломить этот произвол, но как и что нужно для этого сделать?

Я получил 8 лет надзора. 3 ограничения. (это в 8 утра, а в 10 судом освобождён по УДО) сидел по 158 ч. 3. Срок 2г.2мес.. Сейчас отмечаюсь раз в месяц. Не выезжаю за район. И не посещаю места реализации и распития алкоголя. Хотя не пью уже и так 6 лет. На работу не хотят брать из за надзора. Жилья нет. Работаю за 150р. в день у фермера, что бы с голоду не сдохнуть, и не на улице спать.

Мог бы проехаться по области или даже стране да найти где прижится по нормальному, да нельзя – Посадят. А не хочу больше. Только вот не знаю сколько ещё так продержаться смогу. Спасибо большое за отличное начало новой жизни. А мне веть уже 47. Ещё 7 лет надзора. В лагере смеялись все, говоря, что не получиться завязать Серый. С надзором назад приедишь. Не знаю уж кто прав был тогда, я или они.

А Если мне судом дали срок реальный, и дополнительный вид наказания, при освобождению, мне также дадут надзор?

Вы смотрите на формулировку закона
А смысл всего , наработка опыта тотального контроля на всем социумом. Ну и конечно пополнение бюджета государей. Конституция не работает. По многим нововведениями противоречащим конституции отмашка .

Заметьте , усиления в УК появляются когда уровень преступности падает. Идеальное общество это безропотное подконтрольное стадо. К чему и ведут надзорами и безналичными расчетами.

А профилактика , так что мешает мне совершить преступленин с шести утра до 22 вечера ?!

Источник: https://lawonline24.ru/narushenie-zakona/administrativnyj-nadzor/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.