Заключение договоров с администрацией поселения

Заключение договоров с администрацией поселения

Заключение договоров с администрацией поселения

статьи Загрузка…

Приложениек постановлению главымуниципального образования«Каменномостское сельское поселение»

от 27 декабря 2021 г. N 392

Положение
о порядке заключения администрацией муниципального образования «Каменномостское сельское поселение» договоров (соглашений) с казачьими обществами

1.

В целях оказания администрации муниципального образования «Каменномостское сельское поселение» содействия в решении вопросов местного значения, реализации прав органов местного самоуправления сельского поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселения могут привлекаться члены казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации и зарегистрированных на территории Республики Адыгея.

2. К вопросам местного значения, реализации прав органов местного самоуправления сельского поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселения, для решения которых могут привлекаться члены казачьих обществ относятся:

2.1. участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

2.2. оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка;

2.3. осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных Федеральным законом N 182-ФЗ от 23 июня 2021 года «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации».

3.

Привлечение казачьих обществ в целях оказания администрации муниципального образования «Каменномостское сельское поселение» содействия в решении вопросов местного значения, реализации прав органов местного самоуправления сельского поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселения осуществляется на основании договора (соглашения), заключаемого по форме согласно приложению к настоящему Положению.

4. Сторонами договора (соглашения) с казачьими обществами (далее — договор) являются исполнительный орган местного самоуправления — администрация муниципального образования «Каменномостское сельское поселение» с одной стороны и казачье общество — с другой стороны.

5.

Решение о заключении органом местного самоуправления договора с казачьими обществами в целях оказания содействия в решении вопросов местного значения, реализации прав органов местного самоуправления сельского поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселения принимает глава муниципального образования администрации муниципального образования «Каменномостское сельское поселение»

6. Договор от имени администрации муниципального образования «Каменномостское сельское поселение» подписывается главой муниципального образования «Каменномостское сельское поселение».

7. Договор от имени казачьего общества подписывается атаманом казачьего общества.

8. Глава муниципального образования «Каменномостское сельское поселение», заключивший договор, направляет письменное уведомление о заключении договора с казачьими обществами в управление министерства внутренних дел России по Республике Адыгея в течение семи дней после подписания договора.

9. Атаман казачьего общества представляет в администрацию муниципального образования «Каменномостское сельское поселение» для согласования обязательств по несению службы письмо с просьбой о согласовании обязательств по несению службы с приложением копий следующих документов, заверенных в установленном порядке:

решение высшего представительного органа (общего собрания, круга, сбора, схода) казачьего общества (далее — общее собрание казачьего общества) о принятии членами казачьего общества обязательств по несению службы, подписанное атаманом казачьего общества, с указанием численности членов казачьего общества, представивших письменные заявления о готовности нести службу, по каждому виду службы отдельно;

сведения о количестве членов казачьего общества, заключивших в установленном порядке индивидуальные трудовые договоры, прилагаемые к указанному решению общего собрания казачьего общества;

согласование решения общего собрания казачьего общества:

10.

Решение о согласовании или отказе в согласовании обязательств по несению службы, в соответствии со своей компетенцией, принимает глава муниципального образования «Каменномостское сельское поселение» и в письменной форме сообщает атаману казачьего общества о согласовании обязательств по несению службы не позднее тридцати дней со дня поступления документов, указанных в пункте 9 настоящего Положения.

11. В целях заключения договора казачье общество представляет в администрацию муниципального образования «Каменномостское сельское поселение»:

копии учредительных документов казачьего общества;

свидетельство о государственной регистрации казачьего общества в качестве некоммерческой организации;

свидетельство о внесении казачьего общества в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации.

12. Основаниями для принятия решения об отказе в заключении договора с казачьим обществом являются:

непредставление документов, указанных в п. 9 настоящего Положения;

отсутствие на дату обращения фактической потребности в привлечении членов казачьих обществ к оказанию содействия органам исполнительной власти в решении вопросов местного значения, реализации прав органов местного самоуправления сельского поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселения.

13. Контроль за соблюдением условий договора с казачьими обществами в целях оказания содействия в решении вопросов местного значения, реализации прав органов местного самоуправления сельского поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселения осуществляет администрация муниципального образования «Каменномостское сельское поселение» поселения.

Глава местной администрации. Порядок заключения и расторжения контракта с главой местной администрации

В соответствии с частью 2 статьи 37 Федерального закона

N!! 131-ФЗ главой местной администрации является:

· либо глава муниципального образования в случае его из­брания жителями на муниципальных выборах;

. либо лицо, назначаемое по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий, определяемый уставом муниципаль­ного образования.

Статус лица, назначенного по контракту, отличается от ста­туса главы местной администрации, являющегося одновременно главой муниципального образования (поселения).

Контрактом с главой местной администрацией является до­говор, заключаемый от имени муниципального образования с физическим лицом на осуществление полномочий по руководству администрацией муниципального образования99.

Условия контракта для главы местной администрации ут­верждаются представительным органом муниципального обра­зования (часть 3 статьи 37). При этом уставом муниципального образования могут быть установлены дополнительные требова­ния к кандидатам на должность главы местной администрации(часть 4 той же статьи).

Часто условия контракта включают оп­ределенные квалификационные требования к главе администра­ции, необходимые для реализации им своих полномочий. Это могут быть требования к образовательному уровню кандидата, опыту его работы, в том числе на руководящих должностях, возможны также определенные ограничения по возрасту.

Срок

полномочий главы местной администрации, назначаемого по контракту, определяется уставом муниципального образования и обычно совпадает со сроком полномочий представительного органа.

Порядок проведения конкурса на замещение должности гла­вы местной администрации устанавливается представительным органом с учетом требований Закона 13 1-ФЗ (опубликование ин­формации о конкурсе не менее чем за 20 дней до даты проведения конкурса). Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании также устанавливается представительным органом муниципального образования.

Члены конкурсной комиссии поселения назначаются предста­вительным органом поселения (в отличие от порядка формиро­вания конкурсной комиссии при назначении главы местной ад­министрации муниципального района или городского округа, когда участвуют представители региональной власти).

В соответствии с частью 6 статьи 37 лицо назначается на дол­жность главы местной администрации представительным орга­ном из числа кандидатов, представленных конкурсной комисси­ей по результатам конкурса, но контракт с главой местной адми­нистрации заключает глава муниципального образования.

Глава местной администрации вне зависимости от способа получения этой должности (по контракту или путем избрания

главой муниципального образования) не вправе, в соответствии с частью 9 статьи 37, заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением педагогичес­кой, научной и другой творческой деятельности.

Согласно части 11 статьи 37 контракт с главой местной адми­нистрации может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:

1) представительного органа муниципального образования или главы муниципального образования — в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов мест­ного значения;

2) высшего должностного лица субъекта рф (руководителя

высшего исполнительного органа государственной власти субъек­та рф) — в связи с нарушением условий контракта в части, каса­ющейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов рфl;

3) главы местной администрации — в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти субъекта рф.

Кроме того, полномочия главы местной администрации, осу­ществляемые на основе контракта, могут прекратиться досрочно в случаях, перечисленных в части 10 статьи 37 Федерального за­кона N:! 131-ФЗ.

Эти случаи не отличаются от тех, которые пре­дусмотрены для любого должностного лица местного самоуправ­ления, но включают перечисленные случаи расторжения контрак­та по соглашению сторон или в судебном порядке.

Лицо назначается на должность главы местной администрации представительным органом муниципального образования из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса. Контракт с главой местной администрации заключается главой муниципального образования.

Он может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления: 1) представительного органа муниципального образования или главы муниципального образования — в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения; 2) высшего должностного лица субъекта Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Федерации) — в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Федерации; 3) главы местной администрации — в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти субъекта Федерации.

Муниципальная титька или контракты на благоустройство территории

Сначала разберемся с этими «совхозами». Информация из Вики:

Сельское поселение Совхоз имени Ленина — муниципальное образование (сельское поселение) в Ленинском муниципальном районе Московской области, расположенное на землях Лесопаркового защитного пояса Москвы.

Граничит с Москвой по МКАД в районе Каширского шоссе. Образовано в 2005 году[2], включило 3 населённых пункта позже упразднённых[3] Картинского и Горкинского сельских округов[2].

Название поселение получило по названию своей столицы — населённого пункта Посёлок совхоза имени Ленина.

Поселок совхоза застроен многоэтажными жилыми домами типовых и индивидуальных серий, частной застройки в поселке нет. Большинство жителей работают в Москве.

Глава сельского поселения — Добренкова Елена Ивановна (это имя будет фигурировать в контрактах).

Основными производственными предприятиями являются ЗАО «Совхоз имени Ленина» и ЗАО «Газдевайс».

Возможно, кого-то удивит, но «Совхоз имени Ленина» это название предприятия, директором которого является Грудинин. Думаю, из-за почти идентичного названия поселка и предприятия некоторые считают, что это одно и тоже)

На помощь нам снова придет Википедия:

Совхоз (сокращение от советское хозяйство) — государственное сельскохозяйственное предприятие в СССР. В отличие от колхозов, являвшихся кооперативными объединениями крестьян, созданными на средства самих крестьян, совхоз был государственным предприятием

Так существуют ли совхозы в России? Вопрос-то риторический.

Во-первых, это частная собственность.

Во-вторых: Акционерные общества, товарищества, сельскохозяйственные производственные кооперативы, образованные при реорганизации колхозов и совхозов и приватизации отдельных сельскохозяйственных предприятий (духом 90-ых повеяло).

В-третьих, это закрытое акционерное общество.

Ладно, заканчиваю и перехожу к сути поста. Думал, сначала сам ЗАО «Совхоз имени Ленина» рассмотреть, но там много чего перерыть надо в тех же госзакупках. Если понравиться этот пост, то сделаю. Предлагаю глянуть на дочку — ЗАО «УК СОВХОЗ ИМЕНИ ЛЕНИНА». Ссылка.

ЗАО «УК СОВХОЗ ИМЕНИ ЛЕНИНА+»

Думаю, по деятельности без лишних слов все понятно. Нас же интересует последний пункт: «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки».

Видно, что компания заключала контракты через госзакупки на выполнение конкретных работ. Тут среди заказчиков:

1.

Администрация муниципального образования сельское поселение Совхоз им.Ленина Ленинского муниципального района Московской области.

2. Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Межпоселенческая библиотека» Ленинского муниципального района Московской области (МБУК «МБ»)

Просто закрою пустые пробелы на картинке.

20.20.2021. Техническое обслуживание здания.

Источник: https://advokat-popov.ru/bez-rubriki/zaklyuchenie-dogovorov-s-administratsiej-poseleniya.html

Администрация Великосельского сельского поселения | О порядке заключения договоров найма муниципальных жилых помещений

Заключение договоров с администрацией поселения

Закрыть

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений “бегущей строки” см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Права и обязанности сторон

По договору аренды (соглашению) ЗУ наймодатель обязуется предоставить нанимателю участок земли в состоянии, соответствующим его целевому назначению в прописанный в документе срок.

Если этого в силу определенных причин не произошло (например, территория, предназначенная для выращивания урожая, занята стройматериалами или другим имуществом арендатора), наниматель вправе требовать расторжения документа или устранения препятствий для пользования землей с возмещением убытков.

Факт сдачи земли в аренду не является основанием для прекращения действия таких прав.

В свою очередь, арендатор обязуется:

  • использовать объект только по целевому назначению;
  • поддерживать арендованный объект в надлежащем состоянии, при котором он не теряет своей ценности;
  • нести предусмотренные договором расходы по содержанию участка (членские взносы, оплата за полив, вывоз мусора и т.п.).

Иными словами, арендатор, заключавший договор, может передать участок другому человеку, который становится ответственным за данный объект. Заключать новый договор не нужно, если этого не требует собственник. То же касается и субаренды.

Наниматель может разделить арендное бремя с третьим лицом (на которого также будет распространяться действие договора) без необходимости подписания нового документа. Наконец, наниматель может распорядиться арендными правами как залогом или вкладом в паевой взнос либо уставной капитал.

Процедура оформления договора

В пакет необходимых для процедуры документов входят:

  • заявление в органы Росимущества по установленной форме;
  • паспорта сторон сделки;
  • распорядительный акт на объект (в 2-х экземплярах);
  • кадастровый план участка и его копия;
  • квитанция об уплате госпошлины.

Юрлица дополнительно предоставляют заверенные копии учредительных документов, ИНН, свидетельство о регистрации участка находящегося в собственности. Если вместо нанимателя контракт подписывает его представитель, необходима соответствующая доверенность.

Чтобы представители органов Росимущества приняли пакет к рассмотрению, необходимо правильно составить ключевой его документ — заявление.

Предлагаем ознакомиться:  Договор на вывоз мусора в частном секторе

Оно составляется по следующей структуре:

  1. «Шапка» (название госоргана, данные заявителя, контакты).
  2. Основная часть, в которой выражается просьба о предоставлении данного участка в аренду. При этом указывается кадастровый номер, тип аренды, площадь объекта и льготы, если таковые имеются.
  3. Более подробные сведения об объекте (адрес, категория, наличие жилых или технических построек, обременений и т.д.).
  4. Перечень прилагаемой документации (см. выше).

Самый быстрый способ «утряски» всех манипуляций с бумагами — обращение в агентство недвижимости. Впрочем, можно подать документы и самостоятельно.

Процедура включает следующие этапы:

  • Подача вышеперечисленных документов в земельный комитет. Его сотрудники рассмотрят заявление и дадут согласие или отказ на предоставление участка в аренду.
  • Написание заявления в управление единого учета земельных объектов с просьбой провести межевание участка.
  • Заключение договора найма.

Все договора аренды земли имеют одинаковую структуру:

  • название документа;
  • указание объекта сделки;
  • перечисление прав и обязанностей нанимателя и наймодателя;
  • финансовая часть (порядок расчетов, цена объекта);
  • срок действия документа;
  • прочие нюансы, если таковые имеются;
  • реквизиты сторон;
  • подписи.

После того, как обе стороны подпишут документ, они перенимают на себя права и обязанности, перечисленные в нем.

Сроки аренды

Период, на который земельный участок сдается в аренду, определяется соответствующим пунктом договора. Вместе с тем существуют определенные законодательные ограничения — 1 год минимум и 49 лет максимум. По истечении предельного срока (49 лет) заключается новый договор.

Есть ли риски

https://www..com/watch?v=ytaboutde

Как и другие виды гражданско-правовых отношений, заключение договора аренды ЗУ несет определенные риски, которые желательно учесть до оформления сделки.

Со стороны арендодателя таковыми могут быть:

  • порча имущества или несанкционированная его модернизация;
  • нецелевое использование;
  • препятствие контролю за состоянием участка на протяжении срока аренды;
  • просрочка возврата объекта по истечении срока действия договора;
  • просрочка ежемесячных или ежеквартальных платежей;
  • уклонение нанимателя от госрегистрации договора, в предусмотренных
  • законодательством случаях.

https://www..com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin

Наниматель, в свою очередь, может столкнуться с такими рисками:

  • препятствие полноценному пользованию объектом аренды со стороны наймодателя;
  • несанкционированное увеличение ежемесячной или ежеквартальной платы;
  • передача объекта в аренду в ненадлежащем состоянии;
  • наличие права собственности или пользования участком у третьих лиц, о которых умолчал арендодатель.

Источник: https://urist-zelenograd.ru/zaklyuchenie-dogovorov-administratsiey-poseleniya/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.